Корзина - 0 шт. Сумма: 0
+7(495)120-03-17
Режим работы с 9:00 до 21:00 по Москве пн.-вс.
Корзина - 0 шт. Сумма: 0

Гарантии

Под гарантией на изделия, относящиеся к категории детской мебели, понимается тот срок, в течение которого производитель обязуется нести ответственность за качество своей продукции при условии, что она использовалась по назначению и эксплуатировалась в подходящих для мебели условиях. Гарантия распространяется только на случаи заводского брака, но никак не на повреждения, которые возникли по вине пользователей.

Стандартный гарантийный срок на большинство моделей, представленных в интернет-магазине Avolange - от 12 до 18 месяцев. Это средние показатели, конкретные значения по каждому товару Вы можете посмотреть на его странице или же уточнить у наших менеджеров.

Бесплатная замена или гарантийный ремонт детской мебели осуществляется только в том случае, если дефект возник без вмешательства клиента, то есть - в результате заводского брака. Гарантийное обслуживание исключено, если:

  1. Вы осуществляли сборку мебели самостоятельно
  2. Изделия неправильно эксплуатировалось (использовалось не по назначению)
  3. Условия эксплуатации изделий (влажность, температурный режим) были непригодными
  4. Имеют место иные обстоятельства, которые прямо указывают на то, что дефект не является заводским браком.

Если Вы повредили мебели или ее деталь по собственной вине, то замену можно будет заказать за отдельную плату независимо от того, действует ли еще гарантийный срок.

Во избежание недоразумений проявляйте бдительность при приемке товара. Если в процессе распаковки или сборки Вы обнаружите дефекты, то остановите процесс, сфотографируйте найденные недостатки и незамедлительно свяжитесь с нами.

Порядок возврата

Предоставление гарантии и порядок возврата товара регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей»
  2. Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»
  3. Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ
  4. Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55
  6. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81
  7. Другие нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие продажу мебели и товаров для дома.

Если после получения товара Вы обнаружили заводские дефекты, неполную или неправильную комплектацию заказа, то обратитесь к нам любым предложенным на сайте способом - по телефону, e-mail или через форму обратной связи. Наши менеджеры проинструктируют Вас по дальнейшим действиям и сориентируют по процедуре и срокам обработки рекламаций.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов у приобретенной мебели будьте готовы сфотографировать их в хорошем качестве и отправить фото нам по электронной почте. Ваша претензия будет рассматриваться в отделе рекламаций фабрики-производителя. Эта процедура требует определенного времени, однако мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы Вы получили решение в максимально сжатые сроки.

По дефектам, признанным заводским браком, а также по заказам с неправильной или неполной комплектацией доставка и замена осуществляется для клиента бесплатно - за счет поставщика.

Возврат товара надлежащего качества

Данный вопрос регламентируется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок и комплектации", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Согласно данным документам бытовая мебель является товаром, который не подлежит возврату или обмену.

Соответственно, если Вам доставили товар надлежащего качества, его нельзя обменять или вернуть по причине "просто не подошло". Поэтому рекомендуем Вам быть внимательнее при выборе моделей и в процессе оформления заказа, подробно выясните все моменты, которые могут быть для Вас критичными. Наши менеджеры с радостью помогут Вам выбрать оптимальный вариант и ответят на все Ваши вопросы.

Поскольку для интернет-магазина Avolange интересы клиентов являются важнейшим приоритетом в работе, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможность возврата товара надлежащего качества. При этом обязательно соблюдение следующих условий:

  1. Заказана мебель из числа складских позиций. Если модель изготовлена под заказ, возврат исключен.
  2. Товар не был в употреблении, не осуществлялась сборка или пересортировка упаковок.
  3. Сохранена заводская упаковка, пломбы и все сопроводительные документы.
  4. Еще не прошло 14 дней с момента покупки (установленный законом срок).